Бизнес-зал в аэропорту Сочи (Адлер)

Несколько лет назад был открыт новый бизнес-зал аэропорта в Сочи. Он предназначен для пассажиров, которые приобретают билеты первого и бизнес класса. Зал отличается высоким уровнем комфорта, где можно и отдыхать между рейсами, и работать, и проводить переговоры, если возникает такая необходимость.

В ВИП-терминале пассажиры проходят все формальности перед полетом, регистрируются на рейс, сдают багаж. Доставка гостей лаунж-зоны к борту самолета проходит на автомобилях марки «Мерседес-Бенц». Если в бизнес-зоне будут свободные места, то его услугами могут воспользоваться пассажиры эконом-класса, заплатив на входе за посещение зала.

Где находится ВИП-зал в Сочи?

Новый зал был открыт в 2013 г. в отдельном здании аэровокзального комплекса Сочи — на втором этаже, в секторе В. В соседнем строении располагается главный корпус аэропорта.

Особенности и условия обслуживания

В лаунж-зоне расположены стойки регистрации прилетающих и улетающих гостей, оформляется багаж, выдаются талоны на посадку. Багаж маркируется на стойках специальными отметками, чтобы отличать от вещей других пассажиров.

В ВИП-терминале проводится предполетный досмотр сотрудниками службы безопасности аэропорта, а пассажиры международных рейсов проходят таможенный и паспортный контроль.

Также на территории бизнес-зала расположены следующие помещения:

  • Конференц-залы.
  • Комнаты для проведения протокольных встреч и переговоров с деловыми партнерами.
  • Интернет-зал с современными ПК и принтерами.
  • Зона отдыха на 80 человек.
  • Ресторан.
  • Парковка на 36 мест.

Для того чтобы получить возможность пользоваться услугами бизнес-зала, пассажиры должны заключить договор с администрацией лаунж-зоны или оформить заявку на сайте бизнес-зала. Процесс внесения персональных данных проходит онлайн, где есть специальная форма для заполнения.

Каждое поле со звездочкой должно содержать корректную и правильную информацию. В самом конце онлайн-бланка указывается итоговая сумма, которую должен заплатить пассажир за посещение бизнес-зала. Человек самостоятельно выбирает, какие услуги хочет получить и сколько сопровождающих пройдет с ним в ВИП-зону.

Услуги и возможности для пассажиров

Гости ВИП-зала в аэропорту Сочи могут получить высококачественный сервис, который носит комплексный характер. Попав на территорию терминала, пассажиры получают доступ к различным услугам. В частности, стоит отметить такие возможности клиентов бизнес-салона в терминале:

  • Сотрудники лаунж-зоны обеспечивают сопровождение прилетевших или улетающих пассажиров к самолету или от воздушного судна. Доставка к борту или терминалу проводится на машине.
  • Оформление багажа и его доставка к самолету и из него.
  • Предоставление информации людям, которые провожают или встречают пассажиров, о рейсах, обо всех изменениях, касающиеся прилета или отлета.
  • Выведение визуальной информации на специальное табло.
  • Помощь пассажирам в прохождении таможенного, пограничного и миграционного контроля.

В самом зале гости получают право пользоваться такими услугами, как:

  • Смотреть различные каналы спутникового телевидения.
  • Отдыхать в уютных комнатах.
  • Принимать душ, используя индивидуальный гигиенический пакет.
  • Читать периодические издания – газеты, журналы на английском и русском языках.
  • Пользоваться средствами коммуникации – Интернетом, беспроводной системой вай-фай, факсом, модемом, ксероксом, телефоном.
  • Работать в специально оборудованной зоне для работы, в которой есть принтер, розетки, чтобы подключать ноутбуки.
  • Пользоваться зарядными устройствами для различных мобильных гаджетов – смартфонов, планшетов, айфонов, и для обычных телефонов разных брендов.
  • Отдыхать в специально обустроенной зоне релаксации, где расположены массажные кресла.
  • Проводить переговоры и общаться с деловыми партнерами через систему конференц-связи.
  • Заказывать еду и напитки. Питание организовано компанией Гранд Отель&Спа Родина, сотрудники которой могут накрыть на стол, сделать кофе, приготовить блюдо из меню.

В лаунж-зону ВИП-терминала пассажиры проходят, предъявляя на входе билеты в бизнес-класс. Проводить с собой можно деловых партнеров, встречающих и провожающих, детей. За каждого человека оплата за посещение бизнес-зала вносится отдельно, если только пассажир не является обладателем Карты почетного гостя.

Стоимость услуг для обладателей карты ВИП-зала

Ниже указаны цены на услуги в бизнес-зале аэропорта Сочи:

  • 18 тыс. – за обслуживание одного пассажира.
  • 2 тыс. – за проведение встречи или провод человека.
  • 8 тыс. руб. в час – за пользование переговорными комнатами.

Детям до двух лет вход в ВИП-зал бесплатный, а от 2 до 12 лет – 50% от стоимости тарифов для взрослых пассажиров.

Снизить расходы на пребывание в ВИП-терминале можно, воспользовавшись специальной программой лояльности. Ее суть состоит в покупке Карты почетного гостя, которую рекомендуется приобрести тем, кто часто пользуется услугами авиатранспорта.

К привилегиям карты относятся:

  • Неограниченное количество посещение бизнес-зала.
  • Покупка карты категории Платинум позволяет проводить с собой бесплатно одного гостя.
  • Скидки на бронирование мест в ресторанах, барах, караоке-клубах, СПа-салонах и отеле RODINA Grand Hotel & SPA. Размер скидки и перечень заведений, в которых карта действительна, стоит узнавать на сайте аэропорта Сочи. В среднем, Карта почетного гостя ВИП-залы предоставляет скидку от 7% до 15-20%.

Чтобы получить скидку, пассажир должен перед входом в зал предъявить карту.

Лаунж-зона сочинского аэропорта доступа для пассажиров бизнес-класса, оборудована современными технологиями, призвана упростить процедуры регистрации и прохождения паспортного контроля. Пересадка между рейсами в Сочи не будет приносить неудобств, если пассажир решил посетить ВИП-салон аэропорта в Сочи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий